Ремонт шины колеса

Если вы купили автомобиль, будьте готовы заниматься его ремонтом. Серьезные поломки нужно чинить в автосервисе, а простые такие как прокол или порез колеса проще сделать своими руками т.е. самостоятельно.  Как всегда  прокол колеса не так опасен, как кажется сразу. Мы предлагаем использовать технологию ремонта как в шиномонтаже, что в итоге намного дешевле, а следовательно и качественнее.т.к. делаем себе все сами. Если ремонт шины колеса застал вас в дороге, используйте эту инструкцию, чтобы избежать обращения на шиномонтаж.

Герметик для шин

Специальный герметик для шин — простой способ ремонта колеса автомобиля при проколе шины гвоздем или стеклом. Применяется в пути без демонтажа колеса. Метод хорош, если до шиномонтажа далеко, а ехать в другой город несколько сотен километров. Герметик -это простой аэрозольный балончик, который можно купить себе в дорогу.

герметик для шин

Простые правила использования

Заметив прокол шины, примите меры к остановке автомобиля. Ищите визуально место прокола в колесе, если есть возможность удалить из шины гвоздь, саморез — сделайте это самостоятельно при помощи кусачиков или удобного инструмента. Поверните колесо таким образом, чтобы дыра была в верхней точке шины. Достаньте домкрат и подымите колесо над землей. Не бойтесь, если оно будет спущено. В момент запуска герметика колесо автомобиля необходимо полностью спустить.

Дальше необходимо вставить балончик с герметиком в ниппель колеса, сделать пару впрысков и повращать пробитую шину для равномерного распределения клеющего элемента.

Подождите 2-3 минуты и накачайте пробитое колесо. После всех операций, снимите автомобиль с домкрата и отправлятесь в путь. Через 0,5 километра снова проверьте давление в шинах, если колесо спускает подкачайте его еще раз.

Плюс предложенного метода ремонта прокола в том, что нет необходимости демонтажа колес, все работы выполняются своими руками. Но есть и минус, который довольно существенен. Ведь клеющий герметик будет в шине постоянно. Это влияет на характеристики колеса, вам потребуется дополнительная балансировка. Незначительно измениться распределение нагрузки автомобиля на четыре колеса.

Популярный метод

Следующий популярный метод – это купить специальный пластырь или чаще используемый в дороге «грибок». Отверстие прокола будет закрывать шляпка. Простыми словами «Грибок» — это круглый шнур из резины с плоской шляпкой в конце.

Для хорошего сцепления резины, отверстие шины зачищается, затем обрабатывается клеем. В дырку колеса при помощи шила или отвертки засовывается грибок с фиксацией на клей щляпки. Если порез большой и он находится с боку протектора, то рекомендуют применить резиновый пластырь.

Существенный минус описанного метода заключается в том, что правильно осуществлять ремонт шины колеса с помощью «грибка» и пластыря нужно с внутренней стороны камеры, а затем вулканизировать. Для этой операции надо разбортировать колесо, что в полевых условиях делать неудобно. Хотя есть и плюс, возможно сделать ремонт колеса автомобиля с наружной стороны используя только клей.Этой операции хватит чтобы без проблем доехать до шиномонтажа.

Набор для шиномонтажа

Третий метод, как и предыдущий основан на использовании специального инструмента — набора для шиномонтажа. Купить сегодня набор можно в интернете за двести рублей.В наборе есть специальное шило в виде спирали для зачистки отверстия,инструмент для захвата и вставки жгута в полученное отверстие, сам жгут и хороший клей.

После осмотра шины, шилом расточите отверстие так, чтобы не повредить корд. Нанесите клей на шило и просуньте пару раз в отверстие колеса, чтобы клей был внутри.

Жгут из набора возьмите в левую руку,а инструмент для установки жгута в правую. Соедините их вместе и нанесите клей. С помощью инструмента вставьте жгут в отверстие так, чтобы внутри получилась петля с размером чуть больше, чем диаметр отверстия прокола. Резко дерните инструмент вверх, чтобы жгут остался на в шине. Обрежте лишний жгут за 3 мм до поверхности. Через 10 минут можно подкачать колесо, проверить и продолжить поездку.

Достоинство данного метода в том, что после ремонта колесо служит полный цикл эксплуатации, без последующих ремонтов, то есть поставил жгут и на этом все. Минусом является сам процесс монтажа, не каждый сможет его осуществить самостоятельно. В этом деле нужна пратика и знания, которые мы вам и предоставили.

Виды жгутов

Продается несколько видов резиновых комплектов: жгут резиновый, силиконовый, волокнистый кордовый с пропиткой, и жгут, внутри которого находятся сплетенные нейлоновые волокна, а снаружи адгезионный слой.

Самый лучший и эффективный – это материал с волокнами внутри жгута. Прочный и надежный, а ремонте в колесе адгезионный слой, смешивается с клеем и создает герметичное отверстие в шине.

Какой способ лучше, выбирайте сами, покажет практика.