Я только что вернулся с завода Ferrari и мне удалось увидеть и почувствовать настоящий кусок автомобильной истории. Новый Ferrari SF90 XX Stradale — это не просто автомобиль, это настоящее произведение искусства, которое было создано для того, чтобы дать вам незабываемые ощущения от вождения.
Начнем с того, что стоимость этого автомобиля просто зашкаливает — 1,5 миллиона долларов. Но если вы готовы заплатить такую цену за автомобиль, то вы получите нечто невероятное. Этот автомобиль развивает скорость до 350 км/час и способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды.
Особенности
Но это еще не все. Ferrari SF90 XX Stradale имеет несколько особенностей, которые делают его уникальным. Во-первых, это первый серийный автомобиль Ferrari с полностью гибридной системой. Он оснащен трехмоторной системой, которая включает в себя двигатель V8 с турбонаддувом и два электрических двигателя на передней оси.
Эта система позволяет автомобилю развивать мощность до 1000 лошадиных сил. Кроме того, Ferrari SF90 XX Stradale имеет систему электронного управления, которая позволяет автомобилю работать в трех разных режимах: электрическом, гибридном и Performance.
Второй особенностью этого автомобиля является его аэродинамический дизайн. Каждая деталь этого автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность и скорость. Например, автомобиль оснащен активным спойлером, который изменяет свой угол наклона в зависимости от скорости и угла поворота.
Третьей особенностью Ferrari SF90 XX Stradale является его кабина. Она была спроектирована с учетом максимального комфорта и безопасности водителя. Кабина выполнена из высококачественных материалов, таких как кожа и карбоновые волокна. Кроме того, в кабине есть множество различных систем, которые помогают водителю контролировать автомобиль и получать максимальное удовольствие от вождения.
Аэродинамика
Аэродинамика Ferrari SF90 XX Stradale является одним из ключевых элементов этого суперкара. Его передний бампер разделен на несколько секций, что позволяет переправлять потоки воздуха под днище и в стороны, увеличивая прижим и улучшая управляемость на высоких скоростях. Диффузоры перед передними колесами также помогают улучшить аэродинамику.
Задняя часть кузова оснащена запатентованной новинкой «Закрытый Герни» или «Выключаемый Герни», которая позволяет управлять потоками воздуха и изменять прижимную силу автомобиля в зависимости от скорости и условий езды. Вместо привычного антикрыла, задняя часть кузова оснащена сложной двухсекционной крышкой моторного отсека со стационарной и подвижной частями. На малых или высоких скоростях, обе части выровнены и обеспечивают минимальное сопротивление. Однако, в моменты, когда нужен высокий прижим, например, на извилистых трассах или при резких перестроениях либо на торможении, два электропривода опускают подвижную секцию.
Компания Ferrari предлагает покупателям выбор между стандартной конфигурацией SF90 и вариацией «более спортивной», с приставкой Assetto Fiorano. Такая комплектация включает в себя гоночные амортизаторы Multimatic GT, легкие элементы кузова, титановые пружины подвески и выхлопную систему из титана. Вместе все эти детали экономят 30 кг массы. Еще сюда добавлен увеличенный задний спойлер из углепластика и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, с более мягким составом и меньшим количеством канавок, чем штатные шины SF90.
SF90 Stradale проходит круг на фирменном кольце Фьорано за 1:19.00, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на дорогах. Этот суперкар — настоящий шедевр инженерной мысли и технического мастерства, который способен доставить незабываемые ощущения от вождения и поразить своей скоростью и мощностью.
Впечатление от Ferrari
Наконец, я хотел бы отметить, что Ferrari SF90 XX Stradale — это не просто автомобиль, это настоящий символ мощи и элегантности. Этот автомобиль был создан для тех, кто ценит настоящее качество и комфорт. Если вы готовы заплатить за этот автомобиль, то вы получите нечто невероятное — это не просто автомобиль, это произведение искусства, которое будет служить вам верой и правдой на протяжении многих лет. А если точнее, то:
1. Новый гибридный двигатель с мощностью более 1000 лошадиных сил.
2. Улучшенная аэродинамика для увеличения скорости и стабильности на дороге.
3. Использование легких материалов, таких как карбоновое волокно, для снижения веса автомобиля.
4. Новая система электронного управления, позволяющая управлять всеми аспектами автомобиля из кабины.
5. Улучшенная система охлаждения для повышения производительности двигателя.
6. Новые тормозные системы, обеспечивающие лучшую остановку на больших скоростях.
7. Использование активных подвесок для более точного управления автомобилем на дороге.
8. Новые шины, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой.
9. Улучшенная система звуковой изоляции, чтобы уменьшить шум в салоне.
10. Новые функции безопасности, такие как система предотвращения столкновений и система контроля мертвых зон.
Последние модели Ferrari
Модель | Стоимость | Разгон до 100 км/ч | Объем двигателя | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
California | от $202,723 | 3,8 секунды | V8 — 4297 см³ | 2008 |
458 Italia | от $225,325 | 3,4 секунды | V8 — 4499 см³ | 2009 |
FF | от $295,000 | 3,7 секунды | V12 — 6262 см³ | 2011 |
F12berlinetta | от $315,888 | 3,1 секунды | V12 — 6262 см³ | 2012 |
LaFerrari | нет данных | <3 секунды | V12 — 6262 см³ + электромотор 163 кВт | 2013 |
458 Speciale | от $298,000 | 3,0 секунды | V8 — 4499 см³ | 2013 |
California T | от $202,723 | 3,6 секунды | V8 — 3855 см³ + турбонаддув | 2014 |
488 GTB | от $242,737 | 3,0 секунды | V8 — 3902 см³ + турбонаддув | 2015 |
488 Spider | от $272,700 | 3,0 секунды | V8 — 3902 см³ + турбонаддув | 2015 |
GTC4Lusso | от $300,000 | 3,4 секунды | V12 — 6262 см³ | 2016 |
LaFerrari Aperta | нет данных | <3 секунды | V12 — 6262 см³ + электромотор 163 кВт | 2016 |
812 Superfast | от $335,000 | 2,9 секунды | V12 — 6496 см³ | 2017 |
Portofino | от $215,000 | 3,5 секунды | V8 — 3855 см³ + турбонаддув | 2017 |
488 Pista | от $345,300 | 2,8 секунды | V8 — 3902 см³ + турбонаддув | 2018 |
Monza SP1 / SP2 | нет данных | <3 секунды | V12 — 6496 см³ | 2018 |
F8 Tributo | от $274,280 | 2,9 секунды | V8 — 3902 см³ + турбонаддув | 2019 |
SF90 Stradale | нет данных | <2,5 секунды | V8 — 3990 см³ + электромотор 162 кВт | 2019 |
Roma | от $222,000 | 3,4 секунды | V8 — 3855 см³ + турбонаддув | 2020 |
SF90 Spider | нет данных | <2,5 секунды | V8 — 3990 см³ + электромотор 162 кВт | 2020 |
SF1000 | нет данных | нет данных | V6 — 1600 см³ | 2020 |
Portofino M | нет данных | нет данных | V8 — 3855 см³ + турбонаддув | 2021 |
812 Competizione | нет данных | <2,9 секунды | V12 — 6496 см³ | 2021 |
812 Competizione A | нет данных | <2,9 секунды | V12 — 6496 см³ | 2021 |
SF21 | нет данных | нет данных | V6 — 1600 см³ | 2021 |
296 GTB | нет данных | <3 секунды | V6 — 2992 см³ + электромотор 123 кВт | 2022 |
296 GTS | нет данных | <3 секунды | V6 — 2992 см³ + электромотор 123 кВт | 2022 |
Daytona SP3 | нет данных | нет данных | V12 — 6496 см³ | 2022 |
SF1-75 | нет данных | нет данных | V6 — 1600 см³ | 2022 |
Выберите марку: |
Выберите модель: |
Выберите комплектацию: |
||
Выберите марку: |
Выберите модель: |
Выберите комплектацию: |
2023 Ferrari 812 GTS — это кабриолет с открытым верхом, оснащенный мощным V12 двигателем и способный разгоняться до 100 км/ч за менее чем 3 секунды.
2023 Ferrari SF90 Stradale — это гибридный суперкар, который использует комбинацию V8 двигателя и электромотора для достижения мощности в 986 л.с. и разгона до 100 км/ч за менее чем 2,5 секунды.
2023 Ferrari SF90 Spider — это кабриолетная версия SF90 Stradale с открытым верхом, сохраняющая все преимущества гибридной технологии и высокой производительности.
2023 Ferrari F8 Spider — это кабриолетный суперкар с V8 двигателем, который может разгоняться до 100 км/ч за менее чем 3 секунды и достигать скорости более 340 км/ч.
2023 Ferrari 812 Competizione и 812 Competizione A — это специальные версии модели 812 Superfast, обладающие улучшенными характеристиками и эксклюзивным дизайном.
2023 Ferrari Roma и Roma Spider — это современные GT-автомобили, сочетающие в себе стиль и производительность, оснащенные V8 двигателем мощностью 612 л.с.
2023 Ferrari Portofino M — это обновленная версия кабриолета Portofino с более мощным V8 двигателем, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,45 секунды.
2021 Ferrari Monza SP1 и Monza SP2 — это эксклюзивные спортивные автомобили, созданные в честь легендарных гоночных машин 1950-х годов, оснащенные V12 двигателем и способные достигать скорости более 300 км/ч.