Компания Škoda представила новое поколение своего флагманского седана Superb, который сочетает в себе отличную экономичность топлива и высокую производительность. Новый Superb будет доступен с тремя современными и высокоэффективными бензиновыми двигателями, двумя передовыми дизелями и новой гибридной модификацией с увеличенным электрическим запасом более 100 километров.
Впервые будет доступен мягкий гибридный привод, а все модели будут оснащены автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
Характеристики
Емкость высоковольтного аккумулятора выросла на 12,7 кВтч до 25,7 кВтч. Кроме того, Škoda увеличила максимальную скорость зарядки на стендовых боксах и точках переменного тока с 3,6 до 11 кВт, что позволяет быстрее заряжать аккумулятор. Также возможна зарядка постоянным током с максимальной скоростью зарядки 50 кВт. Как и раньше, зарядка возможна от 2,3 кВт от домашней розетки 230 В.
Новый Škoda Superb оснащен множеством новых или улучшенных систем помощи. Turn Assist и Crossroad Assist впервые появляются в Superb.
В дополнение к знакомой функции Predictive Pedestrian Protection, стандартный Front Assist теперь также обнаруживает велосипедистов. До десяти подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности.
Выберите марку:
Выберите модель:
Выберите комплектацию:
Выберите марку:
Выберите модель:
Выберите комплектацию:
Двигатели
Бензиновые двс 1,5 TSI (mHEV) 7-ступенчатый DSG 110 кВт (150 л.с.) 2,0 TSI 7-ступенчатый DSG 150 кВт (204 л.с.) 2,0 TSI 7-ступенчатый DSG 4×4 195 кВт (265 л.с.)
Плагин-гибрид 1,5 TSI iV* 6-ступенчатый DSG 150** кВт (204 л.с.)
Тестирование в Арктике
Новое поколение седана Superb и внедорожника Kodiaq успешно прошло интенсивное холодное тестирование в Арктическом круге. Функциональность, качество и надежность автомобилей были оценены при температуре до минус 30 градусов Цельсия.
Основное внимание в ходе тестирования уделялось устойчивости автомобилей на льду, комфорту пассажиров во льдяных условиях и общей надежности во время длительных зимних поездок. Кроме того, автомобили должны были выдержать дополнительный вес льда и снега. Все части тестовых автомобилей были проверены: шасси, кузов, двигатель, отопление и весь электрический системы.